АО «ИВЦ ЖКХ и ТЭК» не проводит поверку приборов учета.
Потребитель должен самостоятельно выбрать организацию проводящую поверку, имеющую аккредитацию на этот вид деятельности.
1. Найти организацию с официальной лицензией, которая занимается поверкой счетчиков.
2. Организовать процедуру поверки. Необходимо оформить заявку, после которой специалист приезжает по указанному адресу с оборудованием и проводит измерительную операцию. По вашему требованию, он должен составить свидетельство на бланке, что счетчики прошли необходимые процедуры. Если он окажется неисправным, выдается документ, свидетельствующей о замене водомеров. И вам необходимо произвести его замену.
3. Если поверка прибора учета произошла с повреждением опломбировки необходимо подать заявку в компанию, которая проведет повторную опломбировку счетчиков. Это обслуживающая организация (УК, ТСЖ и тп.) или РСО. Специалист проверит установку и проведет опломбировку счетчиков и составит акт, свидетельствующий о вводе в эксплуатацию приборов.
4. После проведенной поверки потребителю необходимо заполнить заявление и вместе с документами (акт, свидетельство о поверке/копия, либо паспорт (формуляр) средства измерения с отметкой о проведении поверки) направить в АО «ИВЦ ЖКХ и ТЭК».
Обратите внимание, что документы о проведенной поверки без заявления не принимаются!
Заявление можно скачать на официальном сайте ivc34.ru в разделе «Абонентам жилых помещений/ Заявление на работы с ИПУ».
Передать документы потребитель может через отделы по работе с населением АО «ИВЦ ЖКХ и ТЭК», либо направить по электронной почте на orn@ivc34.ru или в личном кабинете lk.ivc34.ru.