Оперативно реагировать на каждое обращение, максимально сократить время от приема заявки до ее исполнения, быть на постоянной связи с абонентами – «Концессии водоснабжения» совершенствуют форму обратной связи.
Уважаемые абоненты, Вы можете направить сообщение о технологическом нарушении:
- отсутствие или слабое давление холодной воды;
- засор в канализации;
- течь холодной воды из земли, из колодца, из поверхностной трубы, из колонки и т.д.;
- открытый, разрушенный, засыпанный колодец и т.д;
Для того, чтобы воспользоваться дополнительным сервисом «Сообщ ить о технологическом нарушении» нужно отсканировать QR-code.
Перед вами откроется форма, которую необходимо заполнить. Не нужно никакой регистрации – достаточно указать лишь свое имя, причину обращения и точный адрес, где произошло технологическое нарушение. При желании и по возможности каждый заявитель может оставить фото с места события.
Для того, чтобы диспетчеры смогли оперативно связаться с абонентом и уточнить информацию, следует оставить свои контактные данные – номер телефона и адрес электронной почты.
ВНИМАНИЕ! При отсутствии водоснабжения в многоквартирном жилом доме уточните информацию в аварийно-диспетчерской службе Управляющей организации!