Напомним, что на сайте ivc34.ru, в личном кабинете или в мобильном приложении ИВЦ ЖКХ, а также с помощью эл.почтового ящика orn@ivc34.ru потребители могут обратиться в компанию без посещения клиентского офиса.
Если в 2022 году через сервисы обратной связи получили разъяснения по интересующим вопросам порядка 263 тысяч потребителей, то в 2023 году расчетному центру поступило уже более 305 тысяч обращений от абонентов.
Неизменно востребованным среди абонентов ИВЦ ЖКХ остается сервис телефонной консультации. В 2023 году операторы Единого контактного центра приняли свыше 220 тысяч звонков потребителей. Чаще всего клиенты обращались в контактный центр с вопросами по расчетам в квитанции, задолженности и передаче показаний. Напоминаем, что получить консультации специалистов Единого контактного центра можно в будние с 8:00 до 19:00 по телефону 32-50-50.
Жители также активно обращались за помощью в официальных социальных сетях компании. Так, в 2023 года более 500 потребителей оперативно решили свой вопрос на площадках Вконтакте и Телеграм.