Уважаемые потребители!
В связи с прошедшим обновлением личного кабинета для входа теперь используется только адрес электронной почты, указанный вами при первичной регистрации аккаунта.
Способ авторизации посредством номера лицевого счёта, либо иного цифрового формата не доступен в текущей версии системы. Просьба осуществить вход в личный кабинет исключительно через электронную почту.
При возникновении трудностей с восстановлением учётных данных или входе в аккаунт рекомендуем:
- Производить вход с помощью электронной почты, указанной при первичной регистрации, и текущего пароля.
- Воспользоваться процедурой восстановления пароля. В случаи использования в качестве логина номер лицевого счета, для восстановления пароля нужно вводить ЛС без префикса*.
- Повторно зарегистрироваться. Процедура занимает минимальное количество времени и обеспечит доступ ко всей необходимой функциональности сервиса.
Что такое префикс?
Номер лицевого счета в вашей квитанции состоит из 12 цифр, первые 2 цифры это – ПРЕФИКС – числовое обозначение исполнителя коммунальных услуг.
11********* — для управляющих компаний
12********* — для ООО «Концессии водоснабжения»
13********* — для ООО «Концессии теплоснабжения»
16********* — для ООО «ЭкоЦентр»
70********* — общий префикс по всем услугам ЖКХ, отображен под общим QR-кодом.
ДЛЯ ВОССТАНОВЛЕНИЯ ПАРОЛЯ ПО НОМЕРУ ЛИЦЕВОГО СЧЕТА НЕОБХОДИМО УБРАТЬ ПЕРВЫЕ 2 ЦИФРЫ.
Мы ценим Ваше понимание и прилагаем все усилия, чтобы переход на новую систему был максимально комфортным.
!МОБИЛЬНОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ ЕЩЕ НАХОДИТСЯ НА МОДЕРАЦИИ В Google Play и App Store !
Мы обязательно оповестим вас когда будет нужно обновить приложение