ИВЦ ЖКХ и ТЭК
Циолковского, 9а 400001 Волгоград
+7 (8442) 32-50-50 orn@ivc34.ru
Личный кабинет
+7 (8442) 32-50-50
Пн-пт с 8:00 до 19:00 (справочная служба)
orn@ivc34.ru
Напишите нам
+7 (8442) 32-50-50
Пн-пт с 8:00 до 19:00 (справочная служба)
orn@ivc34.ru
Напишите нам
Личный кабинет
ГлавнаяНаши услуги

Наши услуги

Услуга Срочность
Высокая Средняя Низкая
Время назначения исполнителя, дней Время выполнения , дней Время назначения исполнителя, дней Время выполнения , дней Время назначения исполнителя, дней Время выполнения , дней
Подключение и настройка функций печати. 1 2 1 2 2 2
Подключение и настройка функций сканирования. 1 2 1 2 2 2
Подключение и настройка функций факса. 1 2 1 2 2 2
Подключение к сетям передачи данных. 2 2 2 3 2 5
Подключение оборудования WAN / LAN к инженерным сетям. 1 2 1 3 1 4
Подключение оборудования телефонной и факсимильной связи к инженерным сетям. 1 2 1 3 1 4
Подключение пользователей к сети Wi-Fi. 1 2 1 3 1 4
Подключение серверов к инженерным сетям. 1 2 2 3 2 5
Развертывание и базовая настройка сервера терминального доступа. 1 2 2 5 2 10
Развертывание и базовая настройка сервера электронной почты. 1 2 2 5 2 10
Развертывание и базовая настройка серверных операционных систем. 1 2 2 5 2 10
Развертывание и базовая настройка системы мониторинга инфраструктуры. 1 2 2 5 2 10
Развертывание и базовая настройка системы управления инфраструктурой. 1 2 2 5 2 10
Развертывание и базовая настройка системы централизованного обновления. 1 2 2 5 2 10
Развертывание и настройка базовых сетевых служб. 1 1 2 5 2 10
Развертывание и настройка службы единого каталога. 1 1 2 5 2 10
Настройка и конфигурирование. 1 1 1 3 1 5
Настройка международных и междугородних звонков. 1 1 1 3 1 5
Настройка оборудования WAN / LAN. 1 1 1 3 1 5
Настройка оборудования телефонной и факсимильной связи. 1 1 1 3 1 5
Настройка переадресации вызовов. 1 1 1 3 1 5
Настройка серверов и серверного оборудования. 1 2 1 3 2 5
Настройка функций копира. 1 2 1 2 1 3
Коммутация входящих/исходящих линий. 1 2 1 3 1 5
Монтаж и демонтаж оборудования WAN / LAN. 1 2 1 3 1 5
Монтаж и демонтаж оборудования телефонной и факсимильной связи. 1 2 1 3 1 5
Монтаж и демонтаж серверов в серверную стойку. 1 2 1 3 1 5
Установка и настройка клиента для сетей VPN. 1 2 1 3 1 5
Установка и настройка операционных систем. 1 2 1 3 1 5
Установка и настройка принтера. 1 2 1 3 1 5
Установка и настройка программного обеспечения. 1 2 1 3 1 5
Установка обновлений. 1 2 1 3 1 5
Установка, настройка сканера. 1 2 1 3 1 5
Установка, настройка. 1 2 1 3 1 5
Перемещение устройств из/в демилитаризованную зону. 1 2 1 3 1 5
Управление доступом к системе терминального доступа. 1 2 1 3 1 5
Управление объектами инфраструктуры (добавление, модификация, удаление). 1 2 1 3 1 5
Управление объектами мониторинга (добавление, модификация, удаление). 1 2 1 3 1 5
Управление политиками и правилами службы единого каталога. 1 2 1 3 1 5
Предоставление доступа к файловому ресурсу. 1 1 1 3 1 5
Предоставление пользователям удаленного доступа (VPN). 1 1 1 3 1 5
Предоставление прав доступа к сетевому принтеру. 1 1 1 2 1 3
Предоставление прав доступа к сетевому сканеру. 1 1 1 2 1 3
Создание пакетов обновлений. 1 2 1 3 1 5
Создание почтовых ящиков. 1 1 1 2 1 3
Создание учетных записей, групп и других элементов службы единого каталога. 1 1 1 2 1 4
Создание, блокировка, разблокировка учетной записи пользователя. 1 1 1 2 1 3
Создание/изменение внутреннего телефонного номера. 1 1 1 2 1 4
Создание/изменение групп рассылок. 1 1 1 1 1 2
Создание/изменение папки на файловом ресурсе. 1 1 1 1 1 2
Пусконаладка оборудования WAN / LAN. 1 1 1 3 1 4
Пусконаладка оборудования телефонной и факсимильной связи. 1 1 1 3 1 4
Обновление драйверов, прошивки. 1 1 1 3 1 4
Обновление программного обеспечения. 1 1 1 3 1 4
Обновление программы и модулей. 1 1 1 3 1 4
Обновление серверных операционных систем. 1 1 1 5 1 10
Модернизация, ремонт, замена аппаратных средств. 1 2 1 3 1 5
Модернизация, ремонт, замена деталей. 1 2 1 3 1 5
Замена аккумулятора. 1 1 1 1 1 2
Замена картриджей и других расходных материалов. 1 1 1 1 1 2
Очистка бункера отработанного тонера, чернил. 1 1 1 1 1 2
Диагностика вышедших из строя телефонных аппаратов. 1 2 1 4 2 6
Диагностика и устранение ошибок в системе. 1 2 1 4 2 6
Диагностика и устранение ошибок доступа к сети Wi-Fi. 1 2 1 4 2 6
Диагностика и устранение ошибок доступа к файловому ресурсу. 1 2 1 3 1 5
Диагностика и устранение ошибок интеграции. 1 2 1 4 2 6
Диагностика и устранение ошибок подключения. 1 2 1 3 1 5
Диагностика и устранение ошибок удаленного доступа. 1 2 1 4 2 6
Диагностика ошибок электронной почты. 1 2 1 3 1 5
Плановая диагностика серверов и серверного оборудования. 1 2 1 3 1 5
Мониторинг доступности оборудования WAN / LAN и сетей. 1 1 1 3 1 4
Мониторинг доступности оборудования телефонной и факсимильной связи, а также каналов связи и передачи данных. 1 1 1 3 1 4
Мониторинг доступности серверов 1 1 1 3 1 4
Мониторинг работоспособности серверных операционных систем. 1 1 1 3 1 4
Профилактическое обслуживание оборудования WAN / LAN. 1 1 1 2 1 4
Профилактическое обслуживание оборудования телефонной и факсимильной связи. 1 1 1 2 1 4
Профилактическое обслуживание серверных операционных систем. 1 1 1 2 1 4
Профилактическое обслуживание серверов и серверного оборудования. 1 1 1 2 1 4
Ремонт и модернизация серверов. 1 20 1 30 1 40
Ремонт оборудования WAN / LAN. 1 1 1 3 2 5
Ремонт оборудования телефонной и факсимильной связи. 1 1 1 3 2 5
Устранение проблем в работе МФУ. 1 1 1 3 1 5
Устранение проблем в работе операционных систем и программного обеспечения. 1 1 1 3 1 5
Устранение проблем в работе принтера. 1 1 1 3 1 5
Устранение проблем в работе сканера. 1 1 1 3 1 5
Устранение проблем подключения к сетям передачи данных. 1 1 1 3 1 5
Устранение ошибки 1 1 1 4 3 5
Регистрация пользователя. 1 1 1 2 1 3
Изменение прав доступа. 1 1 1 2 1 3
Блокировка/разблокировка учетной записи сотрудника. 1 1 1 1 1 1
Изменение интерфейса раб. стола 1 2 3 5 5 10
Перенос, переезд рабочего места. 1 2 1 3 1 5
Восстановление объектов в почтовом ящике (при наличии техн. возможности) 1 1 1 3 1 5
Консультирование по работе с серверами. 1 1 1 2 1 3
Консультирование по работе с сетями WAN / LAN и Интернет. 1 1 1 2 1 3
Консультирование по работе с системой терминального доступа. 1 1 1 2 1 3
Консультирование по работе с телефонией и факсимильной связью. 1 1 1 2 1 3
Консультирование по работе с электронной почтой. 1 1 1 2 1 3
Организация видеоконференции Skype for Business (Lync) 1 1 1 3 1 4
Организация нового рабочего места. 1 2 1 3 1 5
Тестирование видеоконференции Skype for Business (Lync) 1 1 1 1 1 2
Получение, замена или сдача оборудования. 1 1 1 3 2 5
Получение/изменение/отмена доступа к системе. 1 1 1 3 2 5
Документирование. 1 1 1 3 1 5
Корректировка данных (документы). 1 1 1 2 1 4
Перепроведение документов. 1 1 1 2 1 4
Восстановление информации на файловом ресурсе. 1 1 1 2 1 4
Выгрузка базы данных. 1 2 1 3 2 5
Выгрузка/загрузка данных. 1 1 1 3 1 5
Резервное копирование баз данных. 1 2 1 3 2 5
Решение вопроса переполнения почтовых ящиков пользователей. 1 2 1 3 1 5
Решение инцидентов в работе каналов связи и передачи данных. 1 2 1 3 2 5
Решение инцидентов в работе оборудования WAN / LAN. 1 2 1 3 2 5
Решение инцидентов в работе оборудования телефонной и факсимильной связи. 1 2 1 3 2 5
Решение инцидентов в работе серверных операционных систем. 1 6 1 8 2 10
Решение инцидентов в работе серверов и серверного оборудования. 1 6 1 8 2 10
Решение инцидентов в работе системы терминального доступа. 1 6 1 8 2 10
Решение инцидентов в работе системы электронной почты. 1 6 1 8 2 10
Решение инцидентов в работе службы единого каталога. 1 6 1 8 2 10
Решение инцидентов в работе устройств мобильной связи. 1 2 1 3 2 5
Услуга Срочность
Высокая Средняя Низкая
Время назначения исполнителя, дней Время выполнения , дней Время назначения исполнителя, дней Время выполнения , дней Время назначения исполнителя, дней Время выполнения , дней
Внедрение, изменение нового функционала 1 7 3 15 5 30
Изменение интерфейса 2 7 4 20 7 30
Массовая обработка информации 1 4 2 7 5 15
Устранение ошибки 1 2 2 5 5 10
Создание, изменение сервиса обмена информацией 1 10 3 20 5 30
Создание сайтов, приложений решается индивидуально решается индивидуально решается индивидуально решается индивидуально решается индивидуально решается индивидуально
Услуга Срочность
Высокая Средняя Низкая
Время назначения исполнителя, дней Время выполнения , дней Время назначения исполнителя, дней Время выполнения , дней Время назначения исполнителя, дней Время выполнения , дней
Размещение виртуальных серверов и машин на оборудовании и мощностях АО «ИВЦ ЖКХ и ТЭК» и предоставление доступа к ним решается индивидуально решается индивидуально решается индивидуально решается индивидуально решается индивидуально решается индивидуально
Не нашли нужный ответ?
Оставьте обращение и
получите ответ на электронную почту
Ваше имя
Адрес проживания
Электронный адрес
Ваш вопрос
Есть вопрос?