АО «ИВЦ ЖКХ и ТЭК» развивает свои дистанционные каналы, повышая удобство взаимодействия с потребителями. Сегодня с помощью таких онлайн-сервисов можно не выходя из дома решить практически любой вопрос.
Одним из самых удобных и востребованных онлайн-сервисов является Личный кабинет. Регистрация в Личном кабинете открывает широкий функционал для потребителя.
Данный сервис дает возможность передавать показания приборов учета, уточнять начисление, открывает доступ к электронному варианту платежного документа, позволяет получать консультацию специалистов компании по различным вопросам.
Весь функционал Личного кабинета также доступен в мобильном приложении «ИВЦ ЖКХ». Для этого надо скачать на телефон специальное мобильное приложения в Play Market для операционных систем Android, Apple Store для iOS.
Удобство данного онлайн-сервиса оценивает все большее число горожан, постоянно растет число тех потребителей, которые делают выбор в пользу дистанционных каналов. Главный плюс таких ресурсов — возможность для потребителей получить консультацию или услугу «здесь и сейчас» без необходимости куда-то звонить или ехать.