Если Вы живете на даче, уехали в отпуск или командировку, можно сэкономить на оплате коммунальных услуг.
Перерасчет делается, если один или несколько зарегистрированных в квартире жильцов отсутствуют более пяти календарных дней подряд.
По каким услугам делается перерасчёт?
- обращение с ТКО,
- холодное и горячее водоснабжение,
- водоотведение,
- электроснабжение,
- газоснабжение.
По этим услугам, исключая обращение с ТКО, перерасчет делается при условии отсутствия индивидуальных счетчиков и технической невозможности их установки.
По каким услугам перерасчет не делается?
При временном отсутствии перерасчет не выполняется за отопление, содержание жилого помещения и услуги на общедомовые нужды (ОДН).
Как подать заявление на перерасчет.
Заявление в адрес расчетного центра АО «ИВЦ ЖКХ и ТЭК» можно подать до отъезда или не позднее 30 дней после возвращения, приложив документы, подтверждающие продолжительность отсутствия.
Это могут быть копия командировочного удостоверения, справка о нахождении на лечении, ж/д или авиа билеты, счета за проживание в гостинице, справка из садового товарищества и т.д. Документы должны подтверждать факт и срок отсутствия, быть подписаны (за исключением проездных билетов) и заверены печатью, иметь регистрационный номер и дату выдачи.
При отсутствии счётчика также может понадобится акт о технической невозможности его установки. Такой акт можно получить в управляющей или ресурсоснабжающей организации.
Если в квартире установлены счётчики.
Чтобы не переплачивать за время отсутствия, достаточно передать показания счетчиков. При нулевом расходе и начисления будут нулевыми. Обратите внимание, передавать нужно не нули, а текущие показания счетчика.
Передать показания можно:
- при оплате;
- на главной странице сайта www.ivc34.ru;
- в личном кабинете и мобильном приложении ИВЦ ЖКХ;
- по многоканальному телефону справочной службы 8 (8442) 32-50-50;
- с помощью специальной автоматизированной системы по телефонам: 60-12-52 или 8-962-760-12-52.