Вопрос: «В личном кабинете перестала отображаться актуальная информация по лицевому счету, нет возможности подать показания индивидуальных приборов учета, в чем может быть проблема?»

Ответ: «Вероятно, у Вас сменился номер лицевого счета, узнать свой номер лицевого счета можно из последней квитанции, если Ваш номер лицевого счета состоит из 10 знаков и оканчивается на 09, то доступ в личный кабинет осуществляется по следующей ссылке http://lk3.ivc34.ru »

Вопрос: «Не могу оплатить через Сбербанк-Онлайн, сервис сообщает, что лицевой счет не найден, что делать?»

Ответ: «В большинстве случаев, данная проблема связана с неправильным выбором услуги на сайте Сбербанка. Необходимо обратить внимание на верхний правый угол квитанции, посмотреть, какая услуга указана - ИВЦ Север, Мегаполис, ЖКУ В, ИВЦ Юг или ЖКУ ЧС и выбрать соответствующую услугу в Сбербанк-Онлайн.»
 

Вопрос: «Я пользуюсь услугой "автоплатеж" от Сбербанк, с недавнего времени услуга перестала функционировать, в чем может быть проблема?»

Ответ: «В большинстве случаев, данная проблема связана со сменой лицевого счета, Вам необходимо обратиться в отделение сбербанка для смены лицевого счета в сервисе автоплатежа, либо сделать это самостоятельно через Сбербанк-Онлайн.»

Вопрос: «Как производится начисление платы за услугу при наличии индивидуального прибора учета (счетчика), если показания прибора учета не передавать?»

Ответ: «В случае не поступления новых для расчета показаний индивидуальных приборов учета, плата за коммунальную услугу, предоставленную потребителю в жилом помещении за расчетный период, определяется исходя из рассчитанного среднемесячного объема потребления коммунального ресурса потребителем, определенного по показаниям индивидуального прибора учета за период не менее 6 месяцев, а если период работы прибора учета составил менее 6 месяцев, - то за фактический период работы прибора учета, но не менее 3 месяцев работы данного прибора. Расчет по среднемесячному потреблению производится не более 3 расчетных периодов подряд, далее, плата за коммунальную услугу рассчитывается исходя из нормативов потребления коммунальных услуг.»

Вопрос: «Производится ли перерасчет после того, как снова передаются показания приборов учета?»

Ответ: «При предоставлении гражданином, либо исполнителем услуг в адрес АО «ИВЦ ЖКХ и ТЭК» сведений о показаниях индивидуальных приборов учета, в расчетном периоде в программном автоматическом режиме проводится коррекция показания приборов учета и производится перерасчет платы за потребленные коммунальные услуги, с учетом ранее выставленных объемов.»

Вопрос: «Почему нет таблицы для внесения показаний прибора учета по электроэнергии? И начисление производится по нормативу потребления, а не по показаниям счетчика?»

Ответ: «Для возобновления начисления по показания индивидуального прибора учета электроснабжения (счетчика) необходимо обратиться в управляющую компанию с заявлением о поверке прибора учета (счетчика) с контрольным снятием показаний прибора.»

Вопрос: «Почему начисление платы за отопление за октябрь и за апрель производится по нормативу, как за полный месяц?»

Ответ: «С 01.08.2015 начал действовать новый порядок расчета платы за отопление, установленный Правилами предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 06.05.2011 № 354, с начислением платы только в течение отопительного периода. В соответствии с Правилами установления и определения нормативов потребления коммунальных услуг, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 23.05.2006 № 306, норматив потребления коммунальной услуги по отоплению в жилых и нежилых помещениях определяется в отношении периода, равного продолжительности отопительного периода (количество календарных месяцев, в том числе неполных, в отопительном периоде). При этом количество тепловой энергии (Гкал/год), необходимой для отопления многоквартирного дома или жилого дома, определяется по формуле, в которой продолжительность отопительного периода принимается в сутках в год. В целях определения нормативов на отопление, в расчетах принята средняя продолжительность отопительного периода на территории Волгоградской области на основании данных, полученных от органов местного самоуправления, которая составила 184 суток в год. Таким образом, нормативы на отопление определены исходя из продолжительности отопительного периода, но с учетом равномерного начисления платы за полные месяцы отопительного периода (на территории г.Волгограда – 7 месяцев). Перерасчета платы за октябрь и апрель в таком случае не требуется».

Вопрос: ПАО Сбербанк услуга «Автоплатеж»

Ответ:
АО «ИВЦ ЖКХ и ТЭК» и Волгоградское отделение № 8621 ПАО Сбербанк (далее – Банк) предлагает новый способ оплаты за услуги – «Автоплатеж».

Автоплатеж - это экономия времени и отсутствие очередей, гарантия своевременной оплаты за услуги без просрочек и штрафных санкций. При оформлении Автоплатежа денежные средства ежемесячно будут автоматически списываться со счета банковской карты и переводиться на лицевой счет абонента по оплате за коммунальные услуги по следующей схеме:

avtoplatej.jpg

Банк за один рабочий день до даты, указанной плательщиком, по его поручению, проверяет наличие начислений/задолженности. Если начислений/задолженности нет, то проверка задолженности происходит через каждые три дня. В день, когда Банк получит информацию о начислениях/задолженности плательщика, отправляется плательщику СМС о том, что на следующий день Банк произведет перевод денежных средств (указывается сумма, комиссия и код отказа). Если плательщик в течение суток с момента получения СМС не отправит в Банк (на номер 900) СМС с кодом отказа, указанным в полученном СМС, то перевод денежных средств исполняется.

Контролировать списание денежных средств плательщик может на сайте Сбербанка посредством сервиса «Сбербанк ОнЛайн».

Подключить услугу можно в любом отделении Сбербанка или через интернет-банк на сайте www.sberbank.ru, воспользовавшись сервисом «Сбербанк Онлайн». Чтобы подключить Автоплатеж, достаточно иметь дебетовую или кредитную карту Сбербанка, мобильный банк. Подключение бесплатно.

Подключайте Автоплатеж – это удобно и выгодно!


Вопрос: Как произвести подключение Автоплатежа за ЖКУ в АО "ИВЦ ЖКХ и ТЭК" через личный кабинет в "Сбербанк БизнесОнлайн"

Ответ: Инструкция в формате PDF скачать


Вопрос: Как произвести перевод денежных средств за ЖКУ в АО "ИВЦ ЖКХ и ТЭК" через личный кабинет в "Сбербанк БизнесОнлайн"
Ответ: Инструкция в формате PDF скачать

Вопрос: Как произвести перевод денежных средств за наем в АО "ИВЦ ЖКХ и ТЭК" через личный кабинет в "Сбербанк БизнесОнлайн"
Ответ: Инструкция в формате PDF скачать

Вопрос: По каким реквизитам необходимо производить оплату за жилищно-коммунальные услуги?
Ответ: С 01 декабря 2016 г. оплату за жилищно-коммунальные услуги необходимо производить по реквизитам, указанным в платежном документе:

Для лицевых счетов по «Многоквартирные дома»:

Р/С 40702810400500542307, Волгоградский Ф Банка «Возрождения» (ПАО) г.Волгоград, БИК 041806824, КС 30101810800000000824, ИНН 3445061691, КПП 344501001.

Для лицевых счетов по «Частный сектор»:

Р/С 40702810300500642307, Волгоградский Ф Банка «Возрождения» (ПАО) г.Волгоград, БИК 041806824, КС 30101810800000000824, ИНН 3445061691, КПП 344501001.